Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О таланте
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Джонни Депп - творчество
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Аэша
То есть ограничение состоит в том, что в Джека Воробья можно намешать коктейль из 10 реальных людей, а в Донни Браско - только одного Пистоне? smile.gif
Анна
Энни
Аэша
Тут, наверное, загвоздка в режиссуре. smile.gif Что за жанр фильма, кто снимал?

Кстати. Кто снимал Донни Браско? lol2.gif (Вопрос риторический, можно не отвечать).

Дело не в неубедительности или скучности получившегося образа,как такового, а в том, какая история его окружает на экране. Всё решает интерпретатор истории.
Меня ни Кокаин, ни Донни Браско не устраивают, и вообще - это фильмы-близнецы. Для меня.
Скоро к ним ещё кое-кто прибавиться, хих. wink.gif
Энни
Иришка
За баланс боюсь чегой-то... в последнее время... wink.gif

Имхо, даже с точки зрения возникновения ситуаций для героя фильма - в реальном мире их куда более ограниченное количество, чем в виртуальном.
Хотя... какими глазами смотреть (вспоминаю Страх и ненависть biggrin.gif )

Аэша
Цитата
То есть ограничение состоит в том, что в Джека Воробья можно намешать коктейль из 10 реальных людей, а в Донни Браско - только одного Пистоне?

Ну, фишка в том, что Пистоне нужно скопировать, а Джека - придумать. smile.gif
Аэша
Анна
Цитата
Дело не в неубедительности или скучности получившегося образа,как такового, а в том, какая история его окружает на экране. Всё решает интерпретатор истории.

вот и я про то же smile.gif
Почему-то у Бартона талантливейший Эдвард получился и гениальный Эд Вуд.
Аэша
Энни
Цитата
Ну, фишка в том, что Пистоне нужно скопировать, а Джека - придумать. 

По-моему, это иллюзия. И придумывать и копировать приходится примерно одинаково. Возьмем вершины: Джека и Дюка. И еще большой вопрос, где Джонни более гениален или более творчески подошел к персонажу... По-моему, невозможно определить - тапки летят к потолку десятками biggrin.gif
Тики

Читать вашу дискуссию - одно удовольствие hb.gif так всё тонко..что мои тапки уже дано к потолку прилипли wink.gif
Сольвейг

Энни, ты знаешь - я не думаю, что ограничивает. Учитывая выбор ролей :-) Людей-то он играет очень разных. Да и о выдуманных героях не забывает smile.gif Хотя понятно, о чем ты беспокоишься.

но мне кажется, именно для Джонни это не то, чтобы ограничение. Чтобы создать живой образ, нужно его почувствовать - и узнать. Стать им и в том и в другом случае.
Конечно, реальные персонажи ограничены реалиями времени, биографии и проч. Ну а выдуманные? Разве нет? Просто ограничивают их другие моменты. Думаешь, эти рамки шире?
Энни
Цитата
Думаешь, эти рамки шире?

Даже и не знаю. smile.gif Шире возможности при отображении личности героя в кино, имхо. Просто даже количество ситуаций при показе реальной жизни ограниченно.
Но, в принципе, это решаемо.
Мне нравиться тенденция в современном кино показывать реальные события с этими новомодными штучками, типа перестановка событий во времени, съемку с необычных ракурсов, наложение фантазий на реальность и т.п.
"Лас-Вегас" рулит, короче. cool.gif
Такого кино становиться все больше и (махровое имхо! rolleyes.gif ) за ним будущее.
Но я вот тут еще подумала tongue.gif - непонятно, как отразиться на актерской игре. Просто драматические фильмы, где люди "ходят туда-сюда", по выражению одного моего знакомого, начинают восприниматься несколько архаично.
И может быть мы являемся свидетелями постепенного исчезновения потребности в актерском искусстве? rolleyes.gif

Короче, мысль шла, шла и непонятно куда пришла. naughty.gif Сорри, у меня загруз. biggrin.gif
Аэша
Энни
Ты перескочила на работу режиссера просто.
Настоящее искусство (а не то, которое в долгу) wink.gif всегда будет требовать высокого актерского искусства и мастерства, а так же режиссерского и всех прочих без исключения. У человечества всю его историю одни и те же вечные проблемы, которые искусство отображает так или иначе и всегда будет пытаться отобразить. У Джонни блестящие перспективы. smile.gif
Энни
Аэша
Цитата
Ты перескочила на работу режиссера просто.

А в случае с Джонни я вообще частенько не могу понять - где собственно режиссура, а где Джонни.
Взять того же Джека. wink.gif Он же его сам придумал.

Цитата
У Джонни блестящие перспективы.
smile.gif твоими устами.... beer.gif
Аэша
Энни идею Джека придумал Джонни, а движение камеры, выбор ракурсов и порядок эпизодов придумывал Вербинский. smile.gif
Мне кажется, что у Джонни очень сильная потребность в режиссере и в партнерах. Его креатив должен зажечься от кого-то, от чьих-то идей. Если бы он был настолько самобытен и самостоятелен в этом плане, он давно бы ушел в режиссуру. А как ты помнишь, его режиссерский опыт - это именно то устаревшее хождение героев туда-сюда. wink.gif Да, Джонни может вынести фильм на себе, спасти его от провала, но сделать его гениальным в одиночку - нет.
И его работу с героем я вижу именно как процесс. Герой формируется весь период съемок. К началу да и к середине съемок Пиратов того Джека, которого все теперь знают, не было и в помине. Я не о гриме с костюмом, я о характере. Были идеи, наметки, но не было так, что вот Джонни посидел, мозгами пораскинул и пошел копировать Кита Ричардса, а потом еще и того парня. wink.gif И с Пистоне так тоже не было wink.gif

Так что я чем больше смотрю, тем дальше отдаляюсь от идеи, что Джонни нужна только камера и он сам. Не так это. smile.gif
Донни
Аэша
ППКС! hb.gif
Актер, какой бы он ни был гениальный, вряд ли сделает гениальным и фильм, в котором он снимается. На то есть режиссеры, продессеры, декорации, камеры в конце концов. Талант беспорно имеет огромнейшую роль. Джонни умеет преподносить своих героев публике. Такое чувство, что он действительно знает, что понравится зрителю. И из-за этого создается впечатление родства и близости с ним, имхо. Если же актер не обладает никакой харизмой, талантом, то даже самый лучший фильм окажется провальным.
Аэша
Донни
мне затруднительно представить, как самый лучший фильм станет провальным. smile.gif
Если актер харизмой не обладает, то все ложится на режиссера. И в принципе режиссер может сделать из него человека, а фильм хорошим.

Как пример сразу вспоминаю "Магнолию". Вот уж где наворотов движений камер, ракурсов и фантазий выше крыши. wink.gif
Но я о Томе Крузе хотела сказать. В "Магнолии" он великолепен. И это полностью заслуга режиссера, потому что ни разу до этого Круз не показывал таких высот, да и потом не показывал. (Последнего "Соучастника" с ним не смотрела.)
Донни
Аэша
Я немного не так выразилась. Я имела ввиду, что самый лучший фильм, как ты и написала, будет хорошим, но не шедевром, если актер плохой.
Чего-то Вин Дизель вспомнился. Честно, я не могу смотреть с ним фильмы, да, он возможно увлекается экстримом, но каждый фильм с ним, это какие-нибудь гонки, взрывы. Дизель напоминает обезьяну (сила есть, ума не надо) и снимается в абсолютно однотипных фильмах. Создается отталкивающее впечатление, имхо. pok.gif
Аэша
Донни ну Ван Дизель - другая специфика. Я бы даже не поставила его на одну доску с Крузом. Ван Дизелей надо продвинутой графикой заменять. wink.gif

А про Круза я не случайно. За Магнолию он получил Золотой глобус и был номинирован на Оскар. Вообще кучу номинаций и наград срубил, но это не главное, просто мое мнение как зрителя - это действительно великолепная работа. Режиссера.
Донни
Аэша
Не знаю, не могу судить про Круза, не смотрела Магнолию. Просто недавно начиталась рецензий Экслера, и там он приводил в пример отличную режиссуру и совершенно бездарных актеров, фильм получился убийственный. (название забыла, пойду поищу) biggrin.gif
Валенка
Моё мнение - новые возможности и тенденции в кино заставлют актёра подтягиваться за ними следом. Искать новые необычные пути. У талантливого актёра это получается интересно.
А смотреть как "люди туда-сюда ходят" в самом деле надоедает. Хочется чего-нибудь свеженького.
Анна
Посмотрела тут один байопик. wink.gif Прекрасное кино. Но ещё раз подтвердилась моя мысль о приоритете режиссёра в этом жанре. Покажи всё то же самое с этими же актёрами по-другому, и получим.. правильно, КОКАИН!
Ха-ха-ха.
Иришка
О роли режиссера у нас специальная тема есть... tongue.gif Мне кажется, вас кидает - то Джонни, кроме камеры и его личного присутствия, больше никто не нужен, то режиссер всему голова. Имхо, синтез нужен, синтез...
Анна
Иришка
Речь о жанре кинобиографий. Ограничивает ли Джоннино пристрастие к жанру его талант, возможно ли там блеснуть.
Иришка
Анна
А режиссер при чем? confused1.gif
Анна
Не знаю, что и сказать.
Хорошо. Повторюсь.
Если режиссёр хороший, можно и блеснуть. Если неважный - не блеснёшь, будь хоть семи пядей во лбу. Да хоть Джонни Деппом будь - не блеснёшь.
Ещё раз - речь о байопике.
Иришка
Анна
Спасибо за совет. Понятно, что вечером объяснять уже сложно. И ты тоже перечитай с утреца чуть повыше, ладно?
Анна
Иришка
Извини, я отредактировала пост. pok.gif
Но, имхо, ты напрасно придираешься.
Энни
Иришка
Анна
Это я перескочила с байопиков на режиссеров, так уж получилось, сорри. coquet.gif
Тут просто такой клубок, что мне трудно отделить одно от другого. rolleyes.gif
Анна
Энни
Цитата
Это я перескочила с байопиков на режиссеров, так уж получилось, сорри

"Перескочила", вообще-то я. Не знала, что за это нужно извиняться.

Энни
Цитата
Не ограничивает ли он себя, как актера, копируя реальных, ныне живущих людей?

Вопрос был таков? wink.gif И, далее:

Аэша
Цитата
Мне вообще кажется, что важен не персонаж сам по себе, а та история, которую пытаются рассказать зрителю, та проблема или мораль, которая в истории поднимается. Материал важен, каков бы ни был источник.

Ну и вот. За мораль отвечает режиссёр. За общий смысл - также.

Себя цитировать не буду. См. здесь, кому интересно.

У меня другая мысль появилась, аналогия с театром. Но, честно сказать, боюсь её здесь излагать - раз такие жёсткие рамки дискусии заданы. cool.gif
Иришка
Я внимательно прочитала ваши посты о роли режиссера, и мне стало не вполне ясно, почему именно в контексте этой темы возникли мысли о подавляющей роли режиссера на площадке. Мы же говорим об ограничениях, которые актер сам себе ставит, выбирая тот или иной жанр, верно? Поэтому мне и не было ясно - а режиссер тут причем? Это я у тебя и спросила.
Сейчас у меня два варианта относительно того, что могло иметься в виду – либо ты хотела сказать, что в жанре биографий роль режиссера важна особенно и поэтому, если режиссер хороший, то автобиографический жанр никаких опасностей для актера в плане ограничений не таит, либо ты хотела сказать, что ни о каких актерских «ограничениях» или тем более «самоограничениях» речи вообще идти не может – все и всегда зависит от режиссера.
По поводу второго варианта (общей роли режиссера) я и написала, что у нас есть отдельная тема – просто там много интересных высказываний именно в этом русле, которыми жалко было бы пренебречь. А существование первого варианта (мысль о ведущей роли режиссера именно в фильмах автобиографического жанра) – это, честно говоря, мои домыслы пока - это ты имела в виду или нет? Поэтому я и просила тебя уточнить, при чем тут режиссер – чтобы понять, о чем мы конкретно разговариваем. И, прости, но даже отредактированный твой пост мне ясности не добавил. Я опять вижу смешение: «если режиссёр хороший, можно и блеснуть. Если неважный - не блеснёшь» - вариант 2; «ещё раз - речь о байопике» - вариант 1. Какой же?


Анна
Иришка
Цитата
либо ты хотела сказать, что в жанре биографий роль режиссера важна особенно и поэтому, если режиссер хороший, то автобиографический жанр никаких опасностей для актера в плане ограничений не таит,

Ну да. Хотела сказать это.

Цитата
либо ты хотела сказать, что ни о каких актерских «ограничениях» или тем более «самоограничениях» речи вообще идти не может – все и всегда зависит от режиссера.

А этого я просто не понимаю. Нет, это я не имела в виду.
И не понимаю, чего в моих постингах непонятного (вероятно, не могу внятно выразить мысль?), и почему это неважно в контексте беседы.
Цитата
А существование первого варианта (мысль о ведущей роли режиссера именно в фильмах автобиографического жанра) – это, честно говоря, мои домыслы пока - это ты имела в виду или нет?

В данный момент я думаю именно так. Отчего тогда один байопик интересен, а три других - нет? (Я не про работы Джонни.. ай, опять не по теме! я про жанр, как таковой). Может быть, Джонни великолепно сыграл Джанга. Может быть. Но фильм неинтересен, и всё пропало. ИМХО. Поскольку это и других актёров касается, их ролей в том же жанре, я вижу тенденцию.
Если отвечать на вопрос Энни "ограничивает ли он себя", мой ответ - нет. Не ограничивает, это так же увлекательно и богато для него, думаю, как любая его работа. А получается, быть может блёкло, потому.. ( дальше текст про режиссёров).
Иришка
Теперь ясно. Мне трудно это воспринять, потому что я как-то раньше никогда не задумывалась над тем, что роль режиссера в разных жанрах может быть различна... Хотя в том, что фильм о реально существующем лице должен требовать повышенных усилий и точности от всех членов команды, и требовать по крайней мере единства восприятия этого лица между актером и режиссером, что-то есть. Но не знаю, все ли тут замыкается на режиссере... Личность должна быть еще интересной biggrin.gif, и потом (мне кажется, тут Энни ближе всех) - биопик все равно должен носить характер вымышленной истории. Ну вот, к примеру, если мы сравним "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и тот же "Кокаин". "Страх и ненависть" вовсе и не биография в чистом виде, а "Кокаин" - прямо как досье ("украл, выпил, в тюрьму", как заметил один из наших критиков).

В развитие идеи о роли режиссера в биографических лентах интересно было бы посмотреть "Авиатор"... rolleyes.gif Что там Скорсезе сотворил с Ди Каприо?







Eve
Иришка
Цитата
В развитие идеи о роли режиссера в биографических лентах интересно было бы посмотреть "Авиатор"...  Что там Скорсезе сотворил с Ди Каприо?

Ничего интересного он не сотворил. Так, отдельные моменты из жизни знаменитого человека. Акцент на фобии к самолетам, которые не летали - падали. Фильм затянут, но красив. Сделан с размахом, но немного скучноват. Ди Каприо довольно мил, возможно ухватил суть Хьюза, но мы же не знаем каков Хьюз был на самом деле. Юмор так же присутствует, но, мне кажется, исключительно благодаря Ди Каприо и Бланшетт.
Тики
Цитата
Сделан с размахом, но немного скучноват.


Ну тогда Оскара в студию!
Анна
Тики
lol2.gif hb.gif


Иришка
Цитата
Личность должна быть еще интересной , и потом (мне кажется, тут Энни ближе всех) - биопик все равно должен носить характер вымышленной истории. Ну вот, к примеру, если мы сравним "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и тот же "Кокаин". "Страх и ненависть" вовсе и не биография в чистом виде, а "Кокаин" - прямо как досье ("украл, выпил, в тюрьму", как заметил один из наших критиков).

О чём и речь. То есть, получается, что байопик ДОЛЖЕН быть скучным, по определению, как жанр. Но есть ведь другие примеры, интересные и по содержанию, и по форме. Из того же Кокаина, что, нельзя было сделать конфетку? Кто мешал-то? Ну всё там есть - взлёты-падения, страсть, интрига, любовь, предательство. Вышла же какая-то мутная ай-яй-яйка.

А Лас-Вегас - не байопик, всё-таки. Экранизация.
Валенка
Как хорошо, чито мы у Джоника есть!!! hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif
Анна
оффтопик
Eve
Цитата
Ничего интересного он не сотворил. Так, отдельные моменты из жизни знаменитого человека. Акцент на фобии к самолетам, которые не летали - падали. Фильм затянут, но красив. Сделан с размахом, но немного скучноват. Ди Каприо довольно мил, возможно ухватил суть Хьюза, но мы же не знаем каков Хьюз был на самом деле. Юмор так же присутствует, но, мне кажется, исключительно благодаря Ди Каприо и Бланшетт.

ППКС.


Валенка
Цитата
Как хорошо, чито мы у Джоника есть!!!

Опаньки! lol2.gif obm.gif
Анна
Я всё потрясаюсь этими фото http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?s...indpost&p=51566.
Вот ещё пример того, КАК Джонни "впитывает" информацию, как он работает в паре.

Энни
Анна
Эк тебя проплющило. biggrin.gif
А саму Ла Манчу видела? Там есть рабочий момент - сидят Гиллиам, Рошфор и Джонни и репетируют. obm.gif
Анна
Энни
Это разве из Затерянных кадр (опубликованный мной)? Видела, но этого не помню.
Энни
Анна
Да, из "Потерянных в Ла-Манче".
Цитата
Видела, но этого не помню.

Пересмотриии... wink.gif
Анна
Энни
Имхо, это не скрин.
Captain Beatrice Sharp
Кхм, я тут о Депповском таланте... рисовать. Вы, я думаю, все видели его рисунки на сайте, так вот я одно его каля-маля (по другому не назовёшь) сразу узнала! Всмысле, откуда он это нарисовал. Вот, взгляните
Автопортрет
Правда похож? tongue.gif
Natty
Captain Beatrice Sharp
О, действительно, похоже... obm.gif
Captain Beatrice Sharp
Natty
Угу! Вишь, как Депп себя любит! Таким красавчиком себя нарисовал biggrin1.gif
Merrybran Brandybuck
Captain Beatrice Sharp
А у меня не грузитсяfrown.gif.
А какая тут тема интересная! smile.gif. И про роль актера и режиссера тема интересная, и про депповскую графику - интересная намечается. Все же тот факт, что Депп, что называется "везде поспел" (и актер прекрасный, и поет вроде - не могу судить, не слышала - и график чертовски недурной (а вот об этом точно могу судитьsmile.gif), так вот, это факт мне почему-то очень приятенsmile.gif. Такая многогранность - это, думается, лучше, чем "большой талант" в чем-нибудь одном. Многогранность все-таки - еще и взаимоподпитывающий источник разных направлени творчества (помимо внешнего мира, разумеется).
Собственно, мне кажется, именно вследствие этой многогранности у Деппа нет постоянного амплуа, и это есть хорошоsmile.gif.
Риммер

Боги.... BMP - это убийственно.. для диалапщиков... sad.gif

Надеюсь, что Captain Beatrice Sharp не будет против, если я выложу картинку....
user posted image
Анна
Merrybran Brandybuck
Не поёт. sad.gif
Aredel
Риммер
ах вот откуда была эта каля-маля справа! lol2.gif а что,мне нравится! rolleyes.gif
Eve
Риммер
Цитата
Боги.... BMP - это убийственно.. для диалапщиков...

И не только. У меня оскаровские большие фотки сожрали более 100 мегов. Я в шоке!


Ух ты! Автопортрет.
Где ты это откопал-то? tongue.gif
Иришка
Eve
Цитата
Где ты это откопал-то?
Eve
Иришка
я имела ввиду
Цитата
ах вот откуда была эта каля-маля справа!
tongue.gif
Merrybran Brandybuck
Анна Ага! стало быть, гитару пилит. Ну, я имела в виду, что музицируетsmile.gif. Ну, и хорошо, что не поет, а то какой-то уж совсем светлый идеалsmile.gif
А депповские картинки меня давно прутsmile.gif. Художник-то, мягко говоря, очень недурственныйsmile.gif *а меня на это можно со всеми потрохами, что было, когда я выяснила, что Толкин умел рисовать, да так, что можно просто пойти покуритьsmile.gif*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.