Полная версия этой страницы:
О таланте
То есть ограничение состоит в том, что в Джека Воробья можно намешать коктейль из 10 реальных людей, а в Донни Браско - только одного Пистоне?
Энни Аэша Тут, наверное, загвоздка в режиссуре.
Что за жанр фильма, кто снимал?
Кстати. Кто снимал Донни Браско?
(Вопрос риторический, можно не отвечать).
Дело не в неубедительности или скучности получившегося образа,как такового, а в том, какая история его окружает на экране. Всё решает интерпретатор истории.
Меня ни Кокаин, ни Донни Браско не устраивают, и вообще - это фильмы-близнецы. Для меня.
Скоро к ним ещё кое-кто прибавиться, хих.
Иришка За баланс боюсь чегой-то... в последнее время...
Имхо, даже с точки зрения возникновения ситуаций для героя фильма - в реальном мире их куда более ограниченное количество, чем в виртуальном.
Хотя... какими глазами смотреть (вспоминаю Страх и ненависть
)
Аэша Цитата |
То есть ограничение состоит в том, что в Джека Воробья можно намешать коктейль из 10 реальных людей, а в Донни Браско - только одного Пистоне? |
Ну, фишка в том, что Пистоне нужно скопировать, а Джека - придумать.
Анна
Цитата |
Дело не в неубедительности или скучности получившегося образа,как такового, а в том, какая история его окружает на экране. Всё решает интерпретатор истории. |
вот и я про то же
Почему-то у Бартона талантливейший Эдвард получился и гениальный Эд Вуд.
Энни
Цитата |
Ну, фишка в том, что Пистоне нужно скопировать, а Джека - придумать. |
По-моему, это иллюзия. И придумывать и копировать приходится примерно одинаково. Возьмем вершины: Джека и Дюка. И еще большой вопрос, где Джонни более гениален или более творчески подошел к персонажу... По-моему, невозможно определить - тапки летят к потолку десятками
Читать вашу дискуссию - одно удовольствие
так всё тонко..что мои тапки уже дано к потолку прилипли
Сольвейг
18.01.2005 - 20:47
Энни, ты знаешь - я не думаю, что ограничивает. Учитывая выбор ролей :-) Людей-то он играет очень разных. Да и о выдуманных героях не забывает
Хотя понятно, о чем ты беспокоишься.
но мне кажется, именно для Джонни это не то, чтобы ограничение. Чтобы создать живой образ, нужно его почувствовать - и узнать. Стать им и в том и в другом случае.
Конечно, реальные персонажи ограничены реалиями времени, биографии и проч. Ну а выдуманные? Разве нет? Просто ограничивают их другие моменты. Думаешь, эти рамки шире?
Цитата |
Думаешь, эти рамки шире? |
Даже и не знаю.
Шире возможности при отображении личности героя в кино, имхо. Просто даже количество ситуаций при показе реальной жизни ограниченно.
Но, в принципе, это решаемо.
Мне нравиться тенденция в современном кино показывать реальные события с этими новомодными штучками, типа перестановка событий во времени, съемку с необычных ракурсов, наложение фантазий на реальность и т.п.
"Лас-Вегас" рулит, короче.
Такого кино становиться все больше и (махровое имхо!
) за ним будущее.
Но я вот тут еще подумала
- непонятно, как отразиться на актерской игре. Просто драматические фильмы, где люди "ходят туда-сюда", по выражению одного моего знакомого, начинают восприниматься несколько архаично.
И может быть мы являемся свидетелями постепенного исчезновения потребности в актерском искусстве?
Короче, мысль шла, шла и непонятно куда пришла.
Сорри, у меня загруз.
Энни Ты перескочила на работу режиссера просто.
Настоящее искусство (а не то, которое в долгу)
всегда будет требовать высокого актерского искусства и мастерства, а так же режиссерского и всех прочих без исключения. У человечества всю его историю одни и те же вечные проблемы, которые искусство отображает так или иначе и всегда будет пытаться отобразить. У Джонни блестящие перспективы.
Аэша
Цитата |
Ты перескочила на работу режиссера просто. |
А в случае с Джонни я вообще частенько не могу понять - где собственно режиссура, а где Джонни.
Взять того же Джека.
Он же его сам придумал.
Цитата |
У Джонни блестящие перспективы. |
твоими устами....
Энни идею Джека придумал Джонни, а движение камеры, выбор ракурсов и порядок эпизодов придумывал Вербинский.
Мне кажется, что у Джонни очень сильная потребность в режиссере и в партнерах. Его креатив должен зажечься от кого-то, от чьих-то идей. Если бы он был настолько самобытен и самостоятелен в этом плане, он давно бы ушел в режиссуру. А как ты помнишь, его режиссерский опыт - это именно то устаревшее хождение героев туда-сюда.
Да, Джонни может вынести фильм на себе, спасти его от провала, но сделать его гениальным в одиночку - нет.
И его работу с героем я вижу именно как процесс. Герой формируется весь период съемок. К началу да и к середине съемок Пиратов того Джека, которого все теперь знают, не было и в помине. Я не о гриме с костюмом, я о характере. Были идеи, наметки, но не было так, что вот Джонни посидел, мозгами пораскинул и пошел копировать Кита Ричардса, а потом еще и того парня.
И с Пистоне так тоже не было
Так что я чем больше смотрю, тем дальше отдаляюсь от идеи, что Джонни нужна только камера и он сам. Не так это.
Аэша ППКС!
Актер, какой бы он ни был гениальный, вряд ли сделает гениальным и фильм, в котором он снимается. На то есть режиссеры, продессеры, декорации, камеры в конце концов. Талант беспорно имеет огромнейшую роль. Джонни умеет преподносить своих героев публике. Такое чувство, что он действительно знает, что понравится зрителю. И из-за этого создается впечатление родства и близости с ним, имхо. Если же актер не обладает никакой харизмой, талантом, то даже самый лучший фильм окажется провальным.
Донни мне затруднительно представить, как самый лучший фильм станет провальным.
Если актер харизмой не обладает, то все ложится на режиссера. И в принципе режиссер может сделать из него человека, а фильм хорошим.
Как пример сразу вспоминаю "Магнолию". Вот уж где наворотов движений камер, ракурсов и фантазий выше крыши.
Но я о Томе Крузе хотела сказать. В "Магнолии" он великолепен. И это полностью заслуга режиссера, потому что ни разу до этого Круз не показывал таких высот, да и потом не показывал. (Последнего "Соучастника" с ним не смотрела.)
Аэша Я немного не так выразилась. Я имела ввиду, что самый лучший фильм, как ты и написала, будет хорошим, но не шедевром, если актер плохой.
Чего-то Вин Дизель вспомнился. Честно, я не могу смотреть с ним фильмы, да, он возможно увлекается экстримом, но каждый фильм с ним, это какие-нибудь гонки, взрывы. Дизель напоминает обезьяну (сила есть, ума не надо) и снимается в абсолютно однотипных фильмах. Создается отталкивающее впечатление, имхо.
Донни ну Ван Дизель - другая специфика. Я бы даже не поставила его на одну доску с Крузом. Ван Дизелей надо продвинутой графикой заменять.
А про Круза я не случайно. За Магнолию он получил Золотой глобус и был номинирован на Оскар. Вообще кучу номинаций и наград срубил, но это не главное, просто мое мнение как зрителя - это действительно великолепная работа. Режиссера.
Аэша Не знаю, не могу судить про Круза, не смотрела Магнолию. Просто недавно начиталась рецензий Экслера, и там он приводил в пример отличную режиссуру и совершенно бездарных актеров, фильм получился убийственный. (название забыла, пойду поищу)
Валенка
19.01.2005 - 18:39
Моё мнение - новые возможности и тенденции в кино заставлют актёра подтягиваться за ними следом. Искать новые необычные пути. У талантливого актёра это получается интересно.
А смотреть как "люди туда-сюда ходят" в самом деле надоедает. Хочется чего-нибудь свеженького.
Посмотрела тут один байопик.
Прекрасное кино. Но ещё раз подтвердилась моя мысль о приоритете режиссёра в этом жанре. Покажи всё то же самое с этими же актёрами по-другому, и получим.. правильно, КОКАИН!
Ха-ха-ха.
Иришка
21.01.2005 - 23:21
О роли режиссера у нас специальная тема есть...
Мне кажется, вас кидает - то Джонни, кроме камеры и его личного присутствия, больше никто не нужен, то режиссер всему голова. Имхо, синтез нужен, синтез...
Иришка
Речь о жанре кинобиографий. Ограничивает ли Джоннино пристрастие к жанру его талант, возможно ли там блеснуть.
Иришка
22.01.2005 - 00:24
Анна А режиссер при чем?
Не знаю, что и сказать.
Хорошо. Повторюсь.
Если режиссёр хороший, можно и блеснуть. Если неважный - не блеснёшь, будь хоть семи пядей во лбу. Да хоть Джонни Деппом будь - не блеснёшь.
Ещё раз - речь о байопике.
Иришка
22.01.2005 - 00:43
Анна
Спасибо за совет. Понятно, что вечером объяснять уже сложно. И ты тоже перечитай с утреца чуть повыше, ладно?
Иришка Извини, я отредактировала пост.
Но, имхо, ты напрасно придираешься.
Иришка Анна Это я перескочила с байопиков на режиссеров, так уж получилось, сорри.
Тут просто такой клубок, что мне трудно отделить одно от другого.
Энни
Цитата |
Это я перескочила с байопиков на режиссеров, так уж получилось, сорри |
"Перескочила", вообще-то я. Не знала, что за это нужно извиняться.
Энни
Цитата |
Не ограничивает ли он себя, как актера, копируя реальных, ныне живущих людей? |
Вопрос был таков?
И, далее:
Аэша Цитата |
Мне вообще кажется, что важен не персонаж сам по себе, а та история, которую пытаются рассказать зрителю, та проблема или мораль, которая в истории поднимается. Материал важен, каков бы ни был источник. |
Ну и вот. За мораль отвечает режиссёр. За общий смысл - также.
Себя цитировать не буду.
См. здесь, кому интересно.У меня другая мысль появилась, аналогия с театром. Но, честно сказать, боюсь её здесь излагать - раз такие жёсткие рамки дискусии заданы.
Иришка
22.01.2005 - 14:31
Я внимательно прочитала ваши посты о роли режиссера, и мне стало не вполне ясно, почему именно в контексте этой темы возникли мысли о подавляющей роли режиссера на площадке. Мы же говорим об ограничениях, которые актер сам себе ставит, выбирая тот или иной жанр, верно? Поэтому мне и не было ясно - а режиссер тут причем? Это я у тебя и спросила.
Сейчас у меня два варианта относительно того, что могло иметься в виду – либо ты хотела сказать, что в жанре биографий роль режиссера важна особенно и поэтому, если режиссер хороший, то автобиографический жанр никаких опасностей для актера в плане ограничений не таит, либо ты хотела сказать, что ни о каких актерских «ограничениях» или тем более «самоограничениях» речи вообще идти не может – все и всегда зависит от режиссера.
По поводу второго варианта (общей роли режиссера) я и написала, что у нас есть отдельная тема – просто там много интересных высказываний именно в этом русле, которыми жалко было бы пренебречь. А существование первого варианта (мысль о ведущей роли режиссера именно в фильмах автобиографического жанра) – это, честно говоря, мои домыслы пока - это ты имела в виду или нет? Поэтому я и просила тебя уточнить, при чем тут режиссер – чтобы понять, о чем мы конкретно разговариваем. И, прости, но даже отредактированный твой пост мне ясности не добавил. Я опять вижу смешение: «если режиссёр хороший, можно и блеснуть. Если неважный - не блеснёшь» - вариант 2; «ещё раз - речь о байопике» - вариант 1. Какой же?
Иришка
Цитата |
либо ты хотела сказать, что в жанре биографий роль режиссера важна особенно и поэтому, если режиссер хороший, то автобиографический жанр никаких опасностей для актера в плане ограничений не таит, |
Ну да. Хотела сказать это.
Цитата |
либо ты хотела сказать, что ни о каких актерских «ограничениях» или тем более «самоограничениях» речи вообще идти не может – все и всегда зависит от режиссера. |
А этого я просто не понимаю. Нет, это я не имела в виду.
И не понимаю, чего в моих постингах непонятного (вероятно, не могу внятно выразить мысль?), и почему это неважно в контексте беседы.
Цитата |
А существование первого варианта (мысль о ведущей роли режиссера именно в фильмах автобиографического жанра) – это, честно говоря, мои домыслы пока - это ты имела в виду или нет? |
В данный момент я думаю именно так. Отчего тогда один байопик интересен, а три других - нет? (Я не про работы Джонни.. ай, опять не по теме! я про жанр, как таковой). Может быть, Джонни великолепно сыграл Джанга. Может быть. Но фильм неинтересен, и всё пропало. ИМХО. Поскольку это и других актёров касается, их ролей в том же жанре, я вижу тенденцию.
Если отвечать на вопрос Энни "ограничивает ли он себя", мой ответ - нет. Не ограничивает, это так же увлекательно и богато для него, думаю, как любая его работа. А получается, быть может блёкло, потому.. ( дальше текст про режиссёров).
Иришка
22.01.2005 - 19:51
Теперь ясно. Мне трудно это воспринять, потому что я как-то раньше никогда не задумывалась над тем, что роль режиссера в разных жанрах может быть различна... Хотя в том, что фильм о реально существующем лице должен требовать повышенных усилий и точности от всех членов команды, и требовать по крайней мере единства восприятия этого лица между актером и режиссером, что-то есть. Но не знаю, все ли тут замыкается на режиссере... Личность должна быть еще интересной
, и потом (мне кажется, тут Энни ближе всех) - биопик все равно должен носить характер вымышленной истории. Ну вот, к примеру, если мы сравним "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и тот же "Кокаин". "Страх и ненависть" вовсе и не биография в чистом виде, а "Кокаин" - прямо как досье ("украл, выпил, в тюрьму", как заметил один из наших критиков).
В развитие идеи о роли режиссера в биографических лентах интересно было бы посмотреть "Авиатор"...
Что там Скорсезе сотворил с Ди Каприо?
Иришка
Цитата |
В развитие идеи о роли режиссера в биографических лентах интересно было бы посмотреть "Авиатор"... Что там Скорсезе сотворил с Ди Каприо? |
Ничего интересного он не сотворил. Так, отдельные моменты из жизни знаменитого человека. Акцент на фобии к самолетам, которые не летали - падали. Фильм затянут, но красив. Сделан с размахом, но немного скучноват. Ди Каприо довольно мил, возможно ухватил суть Хьюза, но мы же не знаем каков Хьюз был на самом деле. Юмор так же присутствует, но, мне кажется, исключительно благодаря Ди Каприо и Бланшетт.
Цитата |
Сделан с размахом, но немного скучноват. |
Ну тогда Оскара в студию!
Тики Иришка Цитата |
Личность должна быть еще интересной , и потом (мне кажется, тут Энни ближе всех) - биопик все равно должен носить характер вымышленной истории. Ну вот, к примеру, если мы сравним "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и тот же "Кокаин". "Страх и ненависть" вовсе и не биография в чистом виде, а "Кокаин" - прямо как досье ("украл, выпил, в тюрьму", как заметил один из наших критиков). |
О чём и речь. То есть, получается, что байопик ДОЛЖЕН быть скучным, по определению, как жанр. Но есть ведь другие примеры, интересные и по содержанию, и по форме. Из того же Кокаина, что, нельзя было сделать конфетку? Кто мешал-то? Ну всё там есть - взлёты-падения, страсть, интрига, любовь, предательство. Вышла же какая-то мутная ай-яй-яйка.
А Лас-Вегас - не байопик, всё-таки. Экранизация.
Валенка
4.02.2005 - 18:51
оффтопик
Eve
Цитата |
Ничего интересного он не сотворил. Так, отдельные моменты из жизни знаменитого человека. Акцент на фобии к самолетам, которые не летали - падали. Фильм затянут, но красив. Сделан с размахом, но немного скучноват. Ди Каприо довольно мил, возможно ухватил суть Хьюза, но мы же не знаем каков Хьюз был на самом деле. Юмор так же присутствует, но, мне кажется, исключительно благодаря Ди Каприо и Бланшетт. |
ППКС.
Валенка
Цитата |
Как хорошо, чито мы у Джоника есть!!! |
Опаньки!
Я всё потрясаюсь этими фото
http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?s...indpost&p=51566.
Вот ещё пример того, КАК Джонни "впитывает" информацию, как он работает в паре.
Анна Эк тебя проплющило.
А саму Ла Манчу видела? Там есть рабочий момент - сидят Гиллиам, Рошфор и Джонни и репетируют.
Энни
Это разве из Затерянных кадр (опубликованный мной)? Видела, но этого не помню.
Анна
Да, из "Потерянных в Ла-Манче".
Цитата |
Видела, но этого не помню. |
Пересмотриии...
Captain Beatrice Sharp
1.03.2005 - 23:26
Кхм, я тут о Депповском таланте... рисовать. Вы, я думаю, все видели его рисунки на сайте, так вот я одно его каля-маля (по другому не назовёшь) сразу узнала! Всмысле, откуда он это нарисовал. Вот, взгляните
АвтопортретПравда похож?
Captain Beatrice Sharp О, действительно, похоже...
Captain Beatrice Sharp
2.03.2005 - 21:41
NattyУгу! Вишь, как Депп себя любит! Таким красавчиком себя нарисовал
Merrybran Brandybuck
2.03.2005 - 22:21
Captain Beatrice Sharp А у меня не грузится
.
А какая тут тема интересная!
. И про роль актера и режиссера тема интересная, и про депповскую графику - интересная намечается. Все же тот факт, что Депп, что называется "везде поспел" (и актер прекрасный, и поет вроде - не могу судить, не слышала - и график чертовски недурной (а вот об этом точно могу судить
), так вот, это факт мне почему-то очень приятен
. Такая многогранность - это, думается, лучше, чем "большой талант" в чем-нибудь одном. Многогранность все-таки - еще и взаимоподпитывающий источник разных направлени творчества (помимо внешнего мира, разумеется).
Собственно, мне кажется, именно вследствие этой многогранности у Деппа нет постоянного амплуа, и это есть хорошо
.
Боги.... BMP - это убийственно.. для диалапщиков...
Надеюсь, что
Captain Beatrice Sharp не будет против, если я выложу картинку....
Merrybran Brandybuck Не поёт.
Риммер ах вот откуда была эта каля-маля справа!
а что,мне нравится!
Риммер
Цитата |
Боги.... BMP - это убийственно.. для диалапщиков... |
И не только. У меня оскаровские большие фотки сожрали более 100 мегов. Я в шоке!
Ух ты! Автопортрет.
Где ты это откопал-то?
Eve
Цитата |
Где ты это откопал-то? |
Иришка
я имела ввиду
Цитата |
ах вот откуда была эта каля-маля справа! |
Merrybran Brandybuck
3.03.2005 - 01:22
Анна Ага! стало быть, гитару пилит. Ну, я имела в виду, что музицирует
. Ну, и хорошо, что не поет, а то какой-то уж совсем светлый идеал
А депповские картинки меня давно прут
. Художник-то, мягко говоря, очень недурственный
*а меня на это можно со всеми потрохами, что было, когда я выяснила, что Толкин умел рисовать, да так, что можно просто пойти покурить
*
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.