Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О таланте
Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Джонни Депп > Джонни Депп - творчество
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Анна
Хочу продлить нашу бесконечную тему одним маленьким удивлением.

Сегодня (не буду показывать пальцем) встретила на форуме сравнение двух ролей Джонни. Одна была названа великой, вторая "продуктом массовой культуры".
("Продукт" - это кэп Джек).

Мне не хочется ссориться ни с кем, переводить этот разговор на личности. Понятно, что человек, который это сказал, болеет за "своего" персонажа. isok.gif Я это очень ценю и чувствую, но, всё-таки, ну, есть же какие-то вещи, товарищи мои дорогие.

Я как-то привыкла смотреть на творчество Джонни с бесконечным почтением. Да, есть у него невидные роли, и мы их знаем. wink.gif Но Джек! Ну, как так можно?? Вот уж как раз пример чистого творчества, того, как талант, как и Дух, "дышит, где хочет", и как, буквально, из сора, из ничего, растут цветы!

Мне думается, это большая ошибка - так сталкивать персонажей. Я вчера смотрела одно РОСКОШНОЕ кино. Я знаю - да, оно никогда не соберёт апплодирующие залы, не тот размах. Каждому своё. И никогда я не сравню разные персонажи актёров (великих, кстати, уже великих) игравших в этом фильме - и прочих фильмах, более кассовых. Мне кажется, это более, чем некорректно.

Не нужно Джека называть "продуктом". Я прав? Я прав. lol2.gif Вот это я называю снобизмом - использовать это слово и стать выше нас, бедных пожирателей масс-культуры, любителей летних боевичков. Так странно - мы ведь очень-очень разные- и всем понравился Джек, ай-яй-яй.

А ответ очень простой - он нам нравится потому, что он уникален. Другого такого нет. И Эдварда другого - нет. И Рауля Дюка - нет. И Мертвеца - нет. И Либертина - нет. Вилли Вонки, Эд Вуда... продолжать?

По Джеку можно открыть отдельную тему. и каждый, уверяю, напишет своё, потому, что у каждого к нему личное отношение. Как ему удалось нас так задеть? Оттого, что он примитивен, как попкорн? Или от того, что он воплощает в себе то, чего каждый из нас лишён? Игры, свободы, счастья, наконец?

BasT@
Анна
Абсалютно с тобой согласна.
Цитата
Мне думается, это большая ошибка - так сталкивать персонажей.
А ответ очень простой - он нам нравится потому, что он уникален. Другого такого нет. И Эдварда другого - нет. И Рауля Дюка - нет. И Мертвеца - нет. И Либертина - нет. Вилли Вонки, Эд Вуда... продолжать?

ППКС! 113.gif
Да уж, действительно не стоит сталкивать персонажей. Ну тем более Джек?
Чем же он не пригляделся?
Паулина
Цитата
По Джеку можно открыть отдельную тему. и каждый, уверяю, напишет своё, потому, что у каждого к нему личное отношение. Как ему удалось нас так задеть? Оттого, что он примитивен, как попкорн? Или от того, что он воплощает в себе то, чего каждый из нас лишён? Игры, свободы, счастья, наконец?

yay.gif
Очень рада обнаружить такое высказывание - приятно созвучие мыслей.
На мой взгляд, Джек так любим, во многом потому, что он самый яркий, светлый персонаж Деппа. Герой надежды, оптимизма и радости. Свободы, свободы движения вперед и возвращения назад.
Я не смотрела все фильмы Джонни Деппа, но не могу не замечать, что многие его фильмы мрачны (Сонная лощина, Из ада, Девятые врата...) . Многие герои - не просто необычные люди - чудаки - но люди, которые страдают от своей непохожести, им саднит их необычность. Даже в невинном "Шоколаде" его персонаж вне социума. Уже не стоит упоминать "Либертина". Читала в одном из интервью с Джонни, что он сочувствует людям, которые так необычны, что отторгаются миром. Он себя к ним относит в какой-то мере (и он прав! он- совсем не обычный).
Но я думаю, такое сочетание и подбор ролей Джонни гораздо глубже анализировался уже ранее теми, кто владеет большей информацией, все смотрел и читал (я правда пока не нашла, в какой теме). Мне же просто хотелось заметить, что из всех депповских чудаков и "городских сумасшедших" капитан Джек Воробей - самый радостный, выживающий. Мистер Барри тоже выплывает - за счет любви и за счет творчества. (Не сочтите за тупое отступление, но мне вспоминается Франсуаза Саган: "Он перживет разбитую любовь - он же может писать книги."). Но у Джеймса Барри улыбка все же печальная, а у Воробья - лихая. Вот такая смелость, с которой Джек встречает день и вступает в бой подкупает. Все мы, в конце концов, чудаки и не вписываемся в ожидания тех, кто рядом. Всем нужна эта смелость к жизни и негасимая надежда. И улыбка.
Иришка
Анна
hb.gif

Паулина
Цитата
Мне же просто хотелось заметить, что из всех депповских чудаков и "городских сумасшедших" капитан Джек Воробей - самый радостный, выживающий. Вот такая смелость, с которой Джек встречает день и вступает в бой подкупает. Все мы, в конце концов, чудаки и не вписываемся в ожидания тех, кто рядом. Всем нужна эта смелость к жизни и негасимая надежда. И улыбка.

ППКС!


De-Marik
Анна
Паулина, можно вас виртуально расцеловать? Я только сегодня ввязалась в ненужный спор на эту тему с нашими снобами и, хотя сама частенько грешу снобизмом, очень расстроилась, что не смогла все-таки свою позицию отстоять.
Приятно было на ночь увидеть созвучные мысли (и уснуть спокойно luvu.gif )!
Анна
BasT@
Паулина
Иришка
De-Marik
leb.gif
Я думаю, лучше говорить о фильмах в целом. Вот с тем, что ПКМ-2 "продукт" naughty.gif я, пожалуй, соглашусь.

Или нет, двайте вообще не будем это слово применять относительно художеств, какое-то оно ужасно неприятное. sad.gif


Иришка
Друзья, все-таки не стоит путать тему "О таланте" с темой "Удар в сердце". Эти темы действительно очень близки, но здесь мы говорим о работах Джонни более обобщенно, с проекцией на его творческую деятельность в целом. Впечатления от конкретных работ обсуждаются в темах, посвященных конкретным работам. smile.gif
Infatuated
Иришка
Извиняюсь, я просто иногда забываю, в какой теме нахожусь, если о чем-то хочется сказать!=)
Иришка
Я сейчас нашла интересное рассуждение о том, что такое творчество и что такое хороший артист, хочу поделиться:

Цитата
Красота артиста вовсе не в завлекательных изгибах тела. А в том, что он вдруг выражает одним словом, одним взглядом то, что простой человек целой жизнью допонимает. И сказать не может даже многочасовой речью. И тут этот фееричный артист выходит, и у зрителя вздрагивает сердце – да вот же она, правда! И все так и есть. И я так думал, а сказать не мог. А он смог. И так просто и красиво.


Имхо, лучше о сущности таланта Деппа и не скажешь. У меня даже дух перехватило...





Энни
Иришка
Замечательно. smile.gif
А кто так сказал?
Иришка
Энни
Один критик по поводу проекта "Фабрика звезд". biggrin.gif Серьезно. Что лишний раз доказывает, что критерии для настоящего искусства общие, но достигают их единицы...
Энни
Иришка
вот не ожидала tongue1.gif
Лана
По-моему, этот человек даже самый бесперспективный фильм сделает кассовым. Получили бы такую популятность "Пираты", если бы не он? Вот что значит-талант! Который не пропьешь!
eLiza
Лана
Не согласна с определением "кассовый". "Кассовость", тем более, не признак успеха фильма и уж тем более не признак того, что фильм стоящий. У Джонни как раз большинство фильмов не "кассовые", некоторые даже провалившиеся в прокате. Но от этого они не имеют меньшую ценность, а даже напротив. Некоторые из них являются шедеврами, как, например, "Мертвец".
Лана
По-моему, одно из самых главных Джонниных свойств-его потрясающая мимика. Нет, ну ва вот лично сможите скорчить такую физиономию, как капитан Джек Воробей или, скажем, Вонка? (эти герои самые харизматичные). Я ради интереса попробовала, и зауважала Деппа еще больше.
Infatuated
Цитата
По-моему, одно из самых главных Джонниных свойств-его потрясающая мимика.

А мне кажется, что главное - его удивительная способность передать одним-единственным взглядом целую бурю эмоций и чувств...
Jusy
Infatuated
Цитата
А мне кажется, что главное - его удивительная способность передать одним-единственным взглядом целую бурю эмоций и чувств...

Так это же и есть результат игры без слов -- то бишь удивительной мимики и выразительности.
Глаза.... конечно, они у него говорят ВСЕ. Это невероятно. obm.gif
Ферджи
Цитата
По-моему, одно из самых главных Джонниных свойств-его потрясающая мимика.

Да,это точно .Можно узнать и почувствовать ,то что он переживает в этот момент.
Infatuated
У Джонни есть еще одна удивительная способность: как бы я ни устала, и как бы много проблем на меня не навалилось, я могу посмотреть на фотографию Джонни, и его улыбка и взгляд заставляют меня улыбнуться!
A-Nett
Иришка отметила в теме о "Свини Тодде"http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?s...st&p=169941, что
Цитата
Джонни действительно выкладывается по максимуму, но возникает вопрос - достойны ли эти ленты таких усилий? Хотя ситуация в Голливуде сейчас такова, что проекты, достойные его актерского уровня, сейчас практически невозможны.
Почему невозможны? Режиссеров нет, денег или спроса???Честно говоря, в мою далекую от бизнеса голову это уложиться никак не может... В принципе, рейтинги Джонни сейчас настолько заоблачны, что народ валом повалит даже на экранизацию расписания пригородный электричек с его участием... Почему бы при таком раскладе не поставить с его участием что-нибудь из бессмертного??? Чтобы побольше актерской игры и поменьше спецэффектов... Или потом DVD раскупаться не будут?
Если не затруднит, Иришка, поясни свою мысль, пожалуйста.
Иришка
A-Nett
Цитата
Почему невозможны? Режиссеров нет, денег или спроса???

Имхо, действительно нет всех трех элементов - как это ни парадоксально. А главное - нет понимания на уровне продюсеров (соотвественно, нет и денег). На Зоне часто выкладывают "проблемные" статьи о ситуации в американском кинематографе - так вот там на фоне стенаний, что зритель в кинотеатры не идет, кинематография все равно обозначается исключительно как "бизнес", "индустрия", "индустрия развлечений". Никто, ни один критик или продюсер не говорит о кинематографе как об искусстве (что, кстати, регулярно делает наш Джонни - он постоянно старается напомнить всем, что кино - это искусство прежде всего - и в своих интервью, и своими работами).

Так вот, "Hollywood people" сейчас на полном серьезе считает, что кино - это только индустриальный бизнес, и действуют в нем только правила индустриального бизнеса. Пока они будут так считать, ни о каких проектах, где было бы "что-нибудь из бессмертного", и говорить не приходится. Им нужна только гарантированная отдача на вложенные доллары, а вовсе не какие-то "шедевры", любовь чутких грамотных зрителей и т.д. Соответственно, они будут вкладываться лишь в проверенные временем блокбастеры и масштабные киноаттракционы, где зритель окончательно превращается в корову, потребляющую поп-корновую киножвачку.

Если говорить с ними о "Гамлете", к примеру - так спроса действительно, кажется, нет. Несколько десятилетий они превращали своего зрителя в настоящее быдло (кстати, имхо, особого успеха не добились) - но зато сделанные вложения в оболванивание зрителей позволяют им считать зрителей болванами. "Кому сейчас будет интересен этот мрачный депрессивный парень, к тому же датчанин?" А вы попробуйте. "Пираты-1" показали всем, что публика вовсе не тупа, что она мгновенно узнает признаки настоящего искусства и творческого вдохновения, и откликнется совершенно сумасшедшим образом.
Но только индустрии ведь этого не надо. Индустрии нужен конвейер и штамповка. Подождите, нас еще приучать будут к мысли, что именно штампованные изделия есть хорошо, а игра Джонни - слишком "вычурна", "причудлива" и вообще "странна".

И давать Джонни или таким, как Джонни, зеленый свет? Воспитывать у зрителя вкус, питать его разум, чувства и интеллект? Они не самоубийцы. Вот, к примеру, Брукхаймер - я действительно думала после первых "Пиратов", что он понимает, как важно присутствие в фильме не только технических эффектов, но и хорошей актерской игры, и вообще элементов творчества. Однако, нет, увы. "Люди хотят, чтобы их развлекали" - вот его фраза после "Пиратов-2". И это, к сожалению, общая позиция Голливуда. Единственная надежда - их все-таки гложет тревога, что "зритель в кинотеатры не идет". Может быть, призадумаются...


A-Nett
Иришка
Самое необъснимое в этом всем - то, что, наверное, треть времени существования кино было потрачено именно на то, чтобы доказать, что "синема" не бездумное развлечение для "малограмотных низов", а нечто, достойное внимания "чистой" или "образованной" "публики"... И вот - все сначала...
Мен кажется, в этой концепции "индустрии развлечений" - 2 группы подводный камней... Во-первых, на "синема-аттракцион" более одного раза пойдут только "влюбишки" свежеорганизованные фанаты того или иного исполнителя. Значит - колоссальные дополнительные вложения в рекламу, которые имеют шанс и не окупиться, как это было с"Человеком-Пауком-2", если не ошибаюсь... С другой стороны - современное кино, на мой взгляд, все стремительнее приближается к 3-D анимации - все, что можно передать при помощи актерской игры, таланта, заменяется компьютерной графикой, спецефектами... Если это движение не будет остановлено, актеры вымрут просто как биологический вид... неужели из чувства самосохранения люди этих профессии не начнут приучать "потребителя" к "штучному товару ручной работы", который во всем мире явлется показателем престижа в любой области???!!!
не думаю, что, если это понимаю я, человек, далекий от кинобизнеса, этого не понимают самые дальновидные из Hollywood people...
Мне почему-то кажется, что нас ждет очередной взрыв интеллектуального, авторско-актерского кино, как это было лет 50 назад... isok.gif
Написала и вспомнила "Тутси" с Хоффманом... Отродясь умные, талантливые, "играющие по системе Станиславского " актеры никому не нужны были... sad.gif
Иришка
A-Nett
Цитата
Мне почему-то кажется, что нас ждет очередной взрыв интеллектуального, авторско-актерского кино, как это было лет 50 назад...

Дай Бог... Возможно, отток публики от блокбастеров заставит их сделать это. Но машина голливудская страшная, большая, трудноповоротливая и твердолобая. Мне кажется, они будут спасать свои проверенные денежные качалки и предпочтут не исследовать, чего хочет зритель, и разворачивать свою махину под его потребности, а, напротив, последние остатки чего-то творческого истребить, а зрителя задавить массированной рекламой. На это им как раз ресурсов и технологий хватит.
Я повторюсь - после первых "Пиратов" как раз казалось, что Голливуд понял значение творчества в кинематографе и значение кинематографа вообще, теперь актеров и режиссеров будут ценить за талант и самоотдачу прежде всего... Ха-ха. Три года прошло, и совершенно очевидно - выбран второй путь (истребить и задавить). Бедный Джонни, и мы тоже бедные. Одно хорошо - те, кто в Голливуде что-то может, вроде бы, всколыхнулись немного. Хотя тоже - интересно, сколько там на одного Деппа, Бертона или Пенна приходится такого барахла как сценаристы "ПКМ", к примеру? Картина печальная и пессимистичная.

Что-то меня все в патетику заносит, когда я начинаю об этом рассуждать. Но ведь то, что происходит, действительно ужасно... frown.gif Будем своих смотреть. biggrin1.gif


NB!
Цитата(Иришка @ 7.01.2007 - 19:11) [snapback]170576[/snapback]

Хотя тоже - интересно, сколько там на одного Деппа, Бертона или Пенна приходится такого барахла как сценаристы "ПКМ", к примеру?


Хм...эти "барахло" промежду прочим написали великолепнейший сценарий к изумительному мультику "Шрек", а потому, может, не стоит их так макать?
A-Nett
Иришка
"Голливуд - бессмысленный и беспощадный"" biggrin1.gif - в этом ты. конечно же. права... хотя, если посмореть, какие американские фильмы выйдут в прокат в нашей стране в 2007 г., скажем, на примере Питера то ведь "блокбастеры и бестселлеры" в основном представлены сиквелами и триквелами... ну и - очередной гарри Потттер, очередной фильм в жанре "пеплум"...Есть. конечно - классическое попкорновое кино, но, если посмотреть внимательно- многие актеры пытаются сами ставить фильмы,и, как мне показалось. в основном это - истории про людей... Конечно, можно возразить, что фильмы в российский прокат отбираются с учетом нашей аудитории . в основе которой - жители достаточно крупных городов... Все остальные многие из фильмов не увидят...Но ведь отбирают их именно из массы фильмов, снятых в Голливуде. Ттак что, вероятно, все не так безнадежно... просто произойдет некий раскол - актеры и режиссеры творцы образуют одну коалицию. И будут искать единомышленников с деньгами... А все остальные будут давить рекламой и спецэффектами... ну а третья сила какя-нибудь будет стричь купоны с конкурентной борьбы.
Цитата
Три года прошло, и совершенно очевидно - выбран второй путь (истребить и задавить). Бедный Джонни, и мы тоже бедные. Одно хорошо - те, кто в Голливуде что-то может, вроде бы, всколыхнулись немного

Была бы очень интересно узнать, в чем ты видишь признаки этого "всколыхнулось"...
* А Джонни - действительно бедный... isok.gif Я . например, ужасно растроена тем, что его фрагмента нет в фильме "Париж, я тебя люблю.." Так было бы интересно узнать КАК он любит Париж*
Ve_Ga
Цитата(A-Nett @ 5.01.2007 - 12:09) [snapback]170278[/snapback]

Иришка отметила в теме о "Свини Тодде"http://www.johnnydepp.ru/forum/index.php?s...st&p=169941, что
Цитата
Джонни действительно выкладывается по максимуму, но возникает вопрос - достойны ли эти ленты таких усилий? Хотя ситуация в Голливуде сейчас такова, что проекты, достойные его актерского уровня, сейчас практически невозможны.
Почему невозможны? Режиссеров нет, денег или спроса???Честно говоря, в мою далекую от бизнеса голову это уложиться никак не может... В принципе, рейтинги Джонни сейчас настолько заоблачны, что народ валом повалит даже на экранизацию расписания пригородный электричек с его участием... Почему бы при таком раскладе не поставить с его участием что-нибудь из бессмертного??? Чтобы побольше актерской игры и поменьше спецэффектов... Или потом DVD раскупаться не будут?

Позволю себе вставить слово...
По-моему, Джонни выкладывается по максимуму, особенно последнее время, лично для себя, потому что привык работать на совесть. Независимо от жанра и качества ленты, в которой снимается. А когда ему не дают выложиться (как на съемках "Из ада"), то, случается, это сильно влияет на качество фильма. Конечно, при такой игре любой персонаж становится если не шедевром, как Джек или Рочестер или Вонка, то, по крайней мере, яркой и достойной работой уж как минимум.
Что касается фильмов, достойных его уровня, - вопрос сложный. Депп уже давно дорос до уровня авторского интеллектуального кино; более того, он и коммерческое кино "вытягивает" на уровень шедевра, ибо (несмотря на Раша или Найи, на колоссальный труд художников и режиссера) "Пираты" без Джека Воробья шедевром бы не стали. (Конечно, у режиссера больше возможностей превратить коммерческий жанр в шедевр - тому пример Тим Бартон). Но все равно, хорошего кино в классическом смысле слова сейчас снимают мало. Век великих режиссеров уровня Феллини или Бергмана, кажется, прошел, а Гринуэй вообще с ума сошел. Вот Депп и занимается забиванием гвоздей микроскопом. Или, извините за невольный каламбур, стреляет из пушек по воробьям. Он слишком хорош для массового кино, а подлинное искусство мало кому нужно. В всяком случае, похоже на то, что киношники и особенно продюсеры так думают.

Цитата(NB! @ 7.01.2007 - 18:54) [snapback]170591[/snapback]

Цитата(Иришка @ 7.01.2007 - 19:11) [snapback]170576[/snapback]

Хотя тоже - интересно, сколько там на одного Деппа, Бертона или Пенна приходится такого барахла как сценаристы "ПКМ", к примеру?


Хм...эти "барахло" промежду прочим написали великолепнейший сценарий к изумительному мультику "Шрек", а потому, может, не стоит их так макать?

Подписываюсь!
Это яркий пример того, что шедевр можно сделать в любом жанре. 3Д мультиков сейчас множество, как и анимэ, но Шрека или прекрасные сказки Миядзаки не переплюнул никто, потому что и то и другое - искуссство, а не коммерческая мура. И "ПКМ" тем и хороши, что они из этого же числа шедевров, созданных, казалось бы, в рамках заведомо коммерческого жанра. По мне, так это заманчивая задачка - не в смысле получения выгоды, а в смысле игры с жанром: взять нечто вроде бы "популярное" и простое и на его базе придумать кое-что интересное...
Иришка
Ve_Ga
Цитата
Вот Депп и занимается забиванием гвоздей микроскопом. Или, извините за невольный каламбур, стреляет из пушек по воробьям. Он слишком хорош для массового кино, а подлинное искусство мало кому нужно. В всяком случае, похоже на то, что киношники и особенно продюсеры так думают.

Да, очень похоже на то. Но я не согласна с тем, что Депп выкладывается по максимуму "лично для себя". В его интервью совершенно явно просматривается, для чего он все это делает - для зрителей, в первую очередь, и для развития кинематографа как искусства. И "занимается забиванием гвоздей микроскопом" он, имхо, именно в надежде, что шедевр можно сделать из любого жанра - тем более что подлинное искусство, по мнению голливудских верхушек, действительно мало кому нужно.

NB!
Цитата
Хм...эти "барахло" промежду прочим написали великолепнейший сценарий к изумительному мультику "Шрек", а потому, может, не стоит их так макать?

По-моему, стоит. biggrin.gif Я бы, вообще-то, не использовала эпитеты "великолепнейший" и "изумительный" по отношению к "Шреку" - достаточно рядовая вещь, по моему, хотя и обаятельная. Кроме того, эти "барахло" не являются создателями "Шрека" - они только были участниками сценарной группы к первому "Шреку" в составе группы из семи или десяти сценаристов, а книгу о Шреке вообще написал другой автор. И что в обаянии "Шрека" сыграло главную роль - режиссура, фантазия и хорошая работа аниматоров, работа актеров за кадром, остроумные диалоги (к которым Эллиотт и Россио не имели никакого отношения) - это еще большой вопрос.
Я считаю их "барахлом" за пренебрежение к коллегам, работе, творческому процессу, за фатальную бездарность и примитивность мышления, которые вдобавок сопровождаются чрезмерно раздутыми амбициями, интриганством и потрясающей способностью присваивать себе плоды чужого труда без всяких на то оснований. Подробнее об этом писалось и в этой теме, и в темах по "Пиратам-1, 2 и 3".

A-Nett
Цитата
вероятно, все не так безнадежно... просто произойдет некий раскол - актеры и режиссеры творцы образуют одну коалицию. И будут искать единомышленников с деньгами... А все остальные будут давить рекламой и спецэффектами... ну а третья сила какя-нибудь будет стричь купоны с конкурентной борьбы.

Да, в общем-то, все так и происходит сейчас. Поэтому каждый серьезный фильм делается с большими приключениями, потом, кровью и постоянной угрозой прекращения съемок (вспомним "Мертвеца" или "Либертина"). Зато всякой халтуре дается зеленый свет. И надо приложить немыслимые усилия, чтобы сделать эту халтуру шедевром...


NB!
Иришка
Я читала все темы, на которые Вы ссылаетесь. Но! поразительное дело...Неужели Вы настолько накоротке с авторами и участниками проектов, что позволяете себе судить о вкладе того или иного на основании отдельных интервью и комментариев, и так уничижительно отзываться о некоторых? У меня создалось впечатление, что Вы...эээ...несколько пристрастны...
А что касается Шрека - каждому свое...Я не считаю эту вещь рядовой, если Вы не заметили помимо прочего наколько это потрясающая пародия - жаль...
А что касается Джонни - он действительно профессионал, как актер, и что немаловажно не позволяет себе халтуры...Возможно, прежде всего в силу самоуважения, которое определяет уважительное отношение к зрителям...Хотя вот его слова, что его боссы - это зрители, прозвучавшие несколько раз в разных интервью за последнее время, вызывают ощущение определенного PR-хода...
Иришка
NB!
А у меня создалось впечатление, что вы несколько поверхностны. biggrin.gif Россио и Эллиот наговорили вполне достаточно, чтобы можно было делать выводы об уровне их амбиций, человеческих качествах и об их вкладе в проект. Кроме того, вклад в проект наглядно виден в допах к ПКМ-2. Если хотите, давайте вернемся к этим постам, и я попробую еще раз показать, на основании каких именно высказываний я делаю тот или иной вывод.

Что касается Шрека - действительно, каждому свое. Про то, является ли "Шрек" пародией, я ничего не писала, ваши сожаления здесь несколько преждевременны.

Цитата
А что касается Джонни - он действительно профессионал, как актер, и что немаловажно не позволяет себе халтуры...Возможно, прежде всего в силу самоуважения, которое определяет уважительное отношение к зрителям...Хотя вот его слова, что его боссы - это зрители, прозвучавшие несколько раз в разных интервью за последнее время, вызывают ощущение определенного PR-хода...

Ну, хорошо хоть здесь мы сходимся. biggrin.gif Про PR-ход я ответила в теме "Награды и номинации"..


NB!
Цитата(Иришка @ 10.01.2007 - 13:49) [snapback]171123[/snapback]

NB!
А у меня создалось впечатление, что вы несколько поверхностны. biggrin.gif Россио и Эллиот наговорили вполне достаточно, чтобы можно было делать выводы об уровне их амбиций, человеческих качествах и об их вкладе в проект. Кроме того, вклад в проект наглядно виден в допах к ПКМ-2. Если хотите, давайте вернемся к этим постам, и я попробую еще раз показать, на основании каких именно высказываний я делаю тот или иной вывод.


Поверхностны? Рассмешили biggrin1.gif
Ну почему только в русском языке слово "амбициозный" и "амбиции" несет негативный оттенок...В этой связи мне вспоминается высказывание Менделеева о том, что скромность - признак посредственности...
Мне кажется, что Вы читали далеко не все интервью, которые давали Эллиот и Россио...Во многих они как раз отмечают всех исполнителей, их усилия, с уважением говорят о познаниях и осведомленности Джонни, что накладывает определенные обязательства...На мой взгляд, не стоит рассматривать людей и их высказывания под каким-то одним определенным углом - все, в конечном счете, намного более многослойны...Более того, не будучи экспертом в какой-то области или хорошо знакомым с теми или иными людьми, возможно, не стоит судить о них настолько категорично...
Как бы то ни было, а Эллиот и Россио по отзывам многих за последние 15 лет являются одними из самых успешных сценаристов и продюсеров...
Иришка
Цитата
Мне кажется, что Вы читали далеко не все интервью, которые давали Эллиот и Россио...Во многих они как раз отмечают всех исполнителей, их усилия, с уважением говорят о познаниях и осведомленности Джонни, что накладывает определенные обязательства...

Возможно - но тут требуются конкретные примеры. Я таких действительно не встречала.. Иногда они действительно говорят о познаниях Джонни, но в таком ключе, что лучше бы они этого не делали.

Цитата
Ну почему только в русском языке слово "амбициозный" и "амбиции" несет негативный оттенок...В этой связи мне вспоминается высказывание Менделеева о том, что скромность - признак посредственности...

Уже не несет. biggrin.gif Речь здесь идет о неадекватных амбициях - когда требования вознаграждения не соответствуют сделанному вкладу. Такого высказывания Менделеева, честно говоря, не помню, но с самим высказыванием не соглашаюсь. Вот Депп, к примеру, чрезвычайно скромный человек. Он посредственность? Нет. Я полагаю, что скромность, напротив, неотъемлемый признак настоящего профессионализма и человеческой силы.

Цитата
На мой взгляд, не стоит рассматривать людей и их высказывания под каким-то одним определенным углом - все, в конечном счете, намного более многослойны...

Пока доказательств многослойности Россио и Эллиота не получено. Зато получены примеры их крайней человеческой и творческой ограниченности. Негативные выводы о них сделаны не на пустом месте, к сожалению.

Цитата
Как бы то ни было, а Эллиот и Россио по отзывам многих за последние 15 лет являются одними из самых успешных сценаристов и продюсеров...

Я знаю об этих отзывах - это-то и огорчает... Можно быть плохим коллегой и средним сценаристом, но преподносить себя как первое лицо на площадке, и пожалуйста - успех в кармане.

Вообще, меня давно подмывает завести по сценаристам отдельную тему - уж больно интересный случай...


Анна
Иришка
Цитата
Так вот, "Hollywood people" сейчас на полном серьезе считает, что кино - это только индустриальный бизнес, и действуют в нем только правила индустриального бизнеса. Пока они будут так считать, ни о каких проектах, где было бы "что-нибудь из бессмертного", и говорить не приходится. Им нужна только гарантированная отдача на вложенные доллары, а вовсе не какие-то "шедевры", любовь чутких грамотных зрителей и т.д. Соответственно, они будут вкладываться лишь в проверенные временем блокбастеры и масштабные киноаттракционы, где зритель окончательно превращается в корову, потребляющую поп-корновую киножвачку. (...)

Несколько десятилетий они превращали своего зрителя в настоящее быдло (кстати, имхо, особого успеха не добились) - но зато сделанные вложения в оболванивание зрителей позволяют им считать зрителей болванами.

appl.gif

NB!
Цитата
Как бы то ни было, а Эллиот и Россио по отзывам многих за последние 15 лет являются одними из самых успешных сценаристов и продюсеров...

Эге-ге, так вот, кто нас оболванивал! maniac.gif

Шутю, шутю. lol2.gif Дамы, мои поклоны всем вам. 1358.gif Читала с интересом.





Иришка
Цитата
завести по сценаристам отдельную тему


Откроем новый раздел? naughty.gif "они мешают нам жить"? lol2.gif 1487.gif 113.gif
Иришка
Анна
Цитата
Откроем новый раздел? "они мешают нам жить"?

Нет, имхо, хватит просто темы в разделе "Коллеги, друзья, учителя". Под разряд "коллеги" вполне пойдет... lol2.gif
NB!
Иришка
да полно этих интервью, хотя бы эти...
http://www.ultimatedisney.com/pirates-teda...-interview.html
http://www.movieweb.com/news/92/13392.php
http://www.chud.com/index.php?type=interviews&id=7086
http://www.boxofficemojo.com/features/?id=2110&p=.htm
http://www.bullz-eye.com/movies/interviews...erry_rossio.htm
чтобы снять вопрос об участии в сценарии Шрека прошу обратить внимание, кто стоит в списке первыми в номинациях на награды за лучший сценарий
http://www.imdb.com/title/tt0126029/awards
ну а что касается скромности - речь в высказывании Менделеева не идет о скромности показушной - речь идет о нескромности в мечтах и замыслах, которой и отличаются гении...А что касается Джонни - не назвала бы его человеком скромным...Он прекрасно знает себе цену...Самодостаточность вкупе с уважительным отношением к другим и скромность - разные понятия...
Анна
NB!
Цитата
высказывание Менделеева о том, что скромность - признак посредственности...


Хехехе, а я считала, что "истинная скромность - источник всех добродетелей" (с) -)) вот балда! lol2.gif

Полезла в любимого Даля:

"СКРОМНЫЙ, умеренный во всех требованиях, смиренный; кроткий и невзыскательный за себя; не ставящий личность свою наперед, не мечтающий о себе; приличный, тихий в обращении; противопол. - самоуверенный, самонадеянный, самолюбивый, себялюбивый; гордый, заносчивый, наглый, нахальный и пр. Скромный человек сам своих заслуг не оценяет. "

Разве это не о Джонни? wink.gif Имхо, его портрет. А знать себе цену и быть скромным - это, как раз, вполне сочетается. Что мы и видим.

Важное определение "не мечтающий о себе". Да может, Джонни вообще о своём таланте не знает) или не думает) Мол, есть и есть, что теперь, буду работать))

NB!
Цитата(Анна @ 10.01.2007 - 19:05) [snapback]171177[/snapback]

[Полезла в любимого Даля:

"СКРОМНЫЙ, умеренный во всех требованиях, "

Разве это не о Джонни? wink.gif Имхо, его портрет.


ага - и собственный островок за несколько миллионов...умерен во всех требованиях... biggrin1.gif

хотя, если уж быть серьезным, он это заслужил
Ve_Ga
Дорогие дискутирующие! Насчет закадычной парочки сценаристов я бы заняла позицию "золотой середины" - жить они мне не мешают, к "Шреку" я отношусь хорошо именно потому, что это своего рода прорыв внутри ниши очень коммерческого жанра. Как и "Пираты".
Ведь, напомню, мало кто предполагал, что из них получится такой хороший фильм - по-актерски, по-человечески.
А если говорить о таланте и скромности... У меня есть сильнейшее подозрение, что Депп не одинок в подобной ситуации. Убеждена, что сейчас и в Европе, и в Штатах, и уж конечно в России есть множество актеров, которые бы и рады играть в умных профессионально сделанных фильмах (независимо от жанра), но им не дают. И среди них при этом как люди, уже увешанные регалиями, так и начинающие, малоизвестные. Я приведу один пример, который для меня сейчас актуален, и это именно что пример, а не отклонение от темы. В "Андерсене" играет потрясающе, по-моему, талантливый Стас Рядинский. Посмотрела я этот фильм, ахнула, стала искать, где он еще снимался. Ну и что? В основном сериалы и от силы два больших фильма, да и то... Конечно, он еще юн и только начинает, но, при нынешней повальной коммерциализации кино, что его ждет?
Другое дело, что именно у Деппа, которому и посвящена тема, все складывается особенно остро: с одной стороны, он нашел в себе силы и талант вырваться из "голливудского полка" в юности (поклон Бартону за помощь в этом), с другой - сейчас есть риск, что его начнут сманивать и дальше и глубже в коммерческое кино, в то время как ему однозначно по силам классика, Шекспир, большие роли; а вот кому сейчас захочется снимать классику так, чтобы и под Голливуд не прогнуться, и сделать достойный фильм - это большой вопрос.
Что же касается Джонни и игры на совесть для себя - понятно, конечно же, он и о зрителях не забывает; скорее, я имела в виду, что он, видимо, человек чести как профессионал, и не может позволить себе халтурить, как многие знаменитости, которые расслабляются, достигнув вершин славы.
Vera
Иришка
Цитата
Россио и Эллиот наговорили вполне достаточно, чтобы можно было делать выводы об уровне их амбиций, человеческих качествах и об их вкладе в проект. Кроме того, вклад в проект наглядно виден в допах к ПКМ-2. Если хотите, давайте вернемся к этим постам

А я полностью поддерживаю Иришку Специально пошла в тему "Пиратов-2", чтобы перенести сюда Иришкину цитату по доп. материалам, думаю, нелишне будет почитать её ещё раз:
Цитата
Мои любимые сценаристы - хе-хе-хе... Предстали во всей красе. Дневник подготовки фильма, декабрь 2004 года, съемки должны быть начаты уже в феврале. Основной лейтмотив - "у нас нет сценария", "как же это так получилось, что у нас до сих пор нет сценария?", "очень сложно работать, когда нет сценария". Показывают "writers room" - там заседает "динамический дуэт ТНТ": "Ишь, сценарий захотели!", "Дай им готовый сценарий - они сразу туда кучу поправок внесут", "Нет, пускай они сами сначала решат, чего они хотят - и поэтому они получат черновой вариант только к февралю, для их же блага".
В это время сосредотачиваются огромные производственные, людские и финансовые ресурсы. Совещания с вопросами: "А подо что?", "Когда будет сценарий?", "Мы надеялись уже готовые раскадровки забрать, а тут..." В конце концов Вербински с каким-то "менеджером по концепции" говорит: "Плевать, давай рисовать раскадровки без сценария". Насколько я поняла, они сами придумали отдельные эффектные с кинематографической точки зрения сцены (типа колеса и т.д.), начали их готовить, а сценаристов поставили перед фактом, что они должны включить их в будущий "шедевр". Такая "метода",безусловно, на фильме отразилась.
Сцена: Вербински пробует поторопить сценаристов. "Сцена со свадьбой, безусловно, прекрасна, но ведь мы решили, что это будет фильм не про свадьбу, а про Дэйви Джонса..." - "А мы еще переделаем сцену со свадьбой, она будет тревожной и страшной". У Вербински сразу такое лицо, как будто он уксуса выпил.
Еще одна сцена - кастинг на роль Тиа Далмы. Вербински начинает психовать (sic!): "Нет, сцена написана ужасно. С такой сценой они просто не могут играть, это все равно, что играть гадалку с большой табличкой на лбу: "Гадалка". Все плоско и двухмерно, как и весь сценарий" (в этом месте я аплодирую и кричу: браво, Гор! ). Вербински вызывает сценаристов, прокручивает им пленку с пробами и говорит: "Вы видите, они не могут играть? Нужна другая сцена". Снова "writers room" - "динамический дуэт" в обиде. "Естественно, это была не окончательная сцена. Мы это только для проб написали". Потом: "ну ладно, Гор мог просто сказать, что он не может актрису найти, а он нам пробы показал. Давай перепишем".


После такого отношения, которое я увидела у сценаристов к актерам, режиссёру и огромному съёмочному коллективу, уже достаточно, чтобы перестать уважать этих самых сценаристов. Они не могут выполнить свою непосредственную работу и только им мы обязаны, что вторые Пираты выглядят как нарезка эпизодов, еле связанных воедино. И только благодаря беззаветной любови к этому фильму актёров и режиссёра, которые на ходу придумывали реплики и сцены, не говоря уже о бесподобной игре всего актёрского состава, мы смогли насладиться вторым фильмом. Но если бы был хорошо прописанный и продуманный сценарий фильм мог быть и лучше.
И после этого я понимаю, почему Орландо и Кира отказались от дальнейших съёмок в Пиратах, не потому, что они стали такими "крутыми", а потому что с такими сценаристами никаких нервов не хватит работать.

NB!
Цитата

После такого отношения, которое я увидела у сценаристов к актерам, режиссёру и огромному съёмочному коллективу, уже достаточно, чтобы перестать уважать этих самых сценаристов. Они не могут выполнить свою непосредственную работу и только им мы обязаны, что вторые Пираты выглядят как нарезка эпизодов, еле связанных воедино. И только благодаря беззаветной любови к этому фильму актёров и режиссёра, которые на ходу придумывали реплики и сцены, не говоря уже о бесподобной игре всего актёрского состава, мы смогли насладиться вторым фильмом. Но если бы был хорошо прописанный и продуманный сценарий фильм мог быть и лучше.
И после этого я понимаю, почему Орландо и Кира отказались от дальнейших съёмок в Пиратах, не потому, что они стали такими "крутыми", а потому что с такими сценаристами никаких нервов не хватит работать.


Vera
блестящий пример манипулирования чужим мнением...
У меня возникает вопрос после того, как Вы цитируете Иришкин пост - Вы сами смотрели эти доп. материалы или же полностью доверяете свидетельствам весьма уважаемых форумчан? Основной лейтмотив - это слова Вербински... Кстати, решение о продолжении было принято Брукхаймером и Вербински, а потом, как справедливо заметил один из участников проекта - авторов сорвали с места и наказали им в кратчайшие сроки предоставить сценарий - вот так и получилось, что без сценария...Далеко не все диалоги Иришка цитирует полностью или точно - есть передергивания и отсебятина. Да, в процессе подготовки - множество затруднений, потому что из-за отсутствия изначального сценария по в.у. причинам, раскадровка была сделана - кстати, и Гор и тот самый менеджер весьма довольны этим обстоятельством, потому что готовый сценарий лимитирует возможности и фантазию. Почему-то Иришка не пишет о телефонном разговоре Гора с Терри, где он благодарит его и Тэда, что совершенно не свидетельствует о натянутых отношениях со сценаристами. Это уже после кастинга на роль Тиа...Эту сцену тоже имело бы смысл посмотреть полностью, чтобы судить окончательно. А что касается отношения сценаристов к актерам и всем учатсникам проекта, я бы рекомендовала послушать их аудиокомментарий, где они отмечают даже работу актеров, занятых в малюсеньких эпизодах...Конечно, лучше повесить всех собак на редиссеров. Проще. Ату их! Только, почему-то Джонни в некоторых своих интервью говорит, что Тэд Эллиот, Терри Россио и Гор (Вербински) создали удивительный мир, ставя на первое место сценаристов...Может, стоит и ему поверить?
В любом случае, что касается ПКМ-2, задача ставилась сделать зрелищный фильм без претензий на достоверность, ессно он не лишен недостатков, но то, что хотели, получили.
Иришка
NB!
Цитата
блестящий пример манипулирования чужим мнением...

Простите, со стороны кого?

Цитата
Далеко не все диалоги Иришка цитирует полностью или точно - есть передергивания и отсебятина.
Почему-то Иришка не пишет о телефонном разговоре Гора с Терри, где он благодарит его и Тэда, что совершенно не свидетельствует о натянутых отношениях со сценаристами.

Вам не кажется, что невежливо говорить о других форумчанах в третьем лице? Я здесь не на скамье подсудимых, и вы - не прокурор. Напоминает желание уйти от прямого спора и вести беседы "за спиной". Некрасиво.
По поводу передергиваний и отсебятины - прошу конкретные примеры. Только попрошу с этими примерами обратиться прямо ко мне, пожалуйста.


A-Nett
Ну вот... sad.gif
Зашла поговорить об очень заинтерсовавшей меня теме"тяготения Джонни к России" (мне не только совершенно непонятно, как же он до сих пор у нас в стране не побывал, при таком к интересе к ее настоящему и истории . Или побывал?) Мне действительно очень хочется понять, чем вызвано то,что очень активно покупая права на материал для экранизации, Джонни как актер и продюсер ищет своих сложно устроенных бунтарей именно здесь.
А тут дуэль... sad.gif
superfrikgirl
"А Джонни - действительно бедный... Я . например, ужасно растроена тем, что его фрагмента нет в фильме "Париж, я тебя люблю.." " - только сегодня об этом узнала frown.gif продюссера этого фильма удавить мало.... naughty.gif
Иришка
A-Nett
Да нет никакой дуэли... Продолжай, пожалуйста.
NB!
Цитата(Иришка @ 14.01.2007 - 20:02) [snapback]171970[/snapback]

Вам не кажется, что невежливо говорить о других форумчанах в третьем лице? Я здесь не на скамье подсудимых, и вы - не прокурор. Напоминает желание уйти от прямого спора и вести беседы "за спиной". Некрасиво.
По поводу передергиваний и отсебятины - прошу конкретные примеры. Только попрошу с этими примерами обратиться прямо ко мне, пожалуйста.


Иришка
никто Вас не осуждает, я просто против однобокой подачи тех или иных материалов.
Вам я отвечала по поводу разных интервью. Поскольку Вера вмешалась с цитированием Вашего поста из ПКМ-2, кот орый меня изначально покоробил своей агрессивной направленностью - то вижу, что ее мнение основывается на Вашем вИдении. Отсебятину вижу в том, в каком ключе Вы пересказали доп.материалы. Не хотелось на этом акцентировать внимание, но Ваши же агрументы - "за спиной, некрасиво," - применимы к Вам. Если уж Вы представляете какие либо материалы, то на мой взгляд надо было бы придерживаться точного транскрипта и давать полную картинку, а не усеченный вариант. Я не вижу ничего преступного в действиях сценаристов, тем более, что: а) они были поставлены в очень непростые условия - а как насчет отношения к ним в таком случае? - когда ни сном, ни духом, - бац - положь на стол готовый сценарий, б) наверное, многие - я в их числе - с трудом представляют себе кухню сценарного производства. Поэтому никто из нас не вправе судить и не вправе по моему разумению - еще раз подчеркиваю - неуважительно отзываться о них.
Анна
Вижу, тема, всё-таки, актуальна - давайте поговорим про сценаристов ПКМ подробно . Наверное, стОит с ними познакомиться поближе, прошу всех желающих перейти в открытую тему.

Модераториал
NB!
Цитата
Поскольку Вера вмешалась с цитированием Вашего поста из ПКМ-2,

Это называется "самомодерирование", предупреждение Вам. У нас открытый форум, каждый выражает свое мнение, а не "вмешивается" в вашу частную беседу.

Infatuated
Цитата
мне не только совершенно непонятно, как же он до сих пор у нас в стране не побывал, при таком к интересе к ее настоящему и истории . Или побывал?)

Ну, насколько мне известно - не побывал. Но у меня такое чувство, что в ближайший год приедет! Может прозвучит глупо, но меня интуиция редко подводит!=))

Посмотрела несколько видеороликов с Джонни (в том числе с PCA) и поняла, что у Джонни есть еще одна удивительная способность - лино меня, но думаю и многих других, Джонни просто завораживает, такое ощущение, что можещь смотреть и смотреть на него, у него такой искренний взгляд... Это конечно, не о таланте, но очень захотелось написать.
Tata
Цитата(Infatuated @ 20.01.2007 - 02:18) [snapback]172625[/snapback]

Посмотрела несколько видеороликов с Джонни (в том числе с PCA) и поняла, что у Джонни есть еще одна удивительная способность - лино меня, но думаю и многих других, Джонни просто завораживает, такое ощущение, что можещь смотреть и смотреть на него, у него такой искренний взгляд... Это конечно, не о таланте, но очень захотелось написать.

Согласна beer.gif А мне кажется искренность тоже своего рода талант, ее так трудно сохранить...


КаТёнка
hb.gif да,согласна , что это своеобразный талант)Ещё меня завораживает его голос.И интонация. Когда смотрю фильм и слышу его , меня он как то успокаивает rolleyes.gif
**Аня**
Джонни умница))) он умеет работать над ролью, начиная от чтения дополнительного материала (например, как он работал над ролью Джека Воробья - перерыл кучу материалов про пиратов) и заканчивая тем, что сам придумал образ и отстоял его luvu.gif

Infatuated
Цитата
Ещё меня завораживает его голос.И интонация. Когда смотрю фильм и слышу его , меня он как то успокаивает

КаТёнка
Точно, есть такое!=)

Цитата
А мне кажется искренность тоже своего рода талант

А мне кажется, что это дар от природы и отражение души!=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.