Ванесса Паради о материнстве, Вуде Алене и «Кафе де Флор».
16 ноября, ASHLEY TERRILL для ELLE.com.
Сегодня в кинотеатрах вышел последний фильм Ванесса Паради «Кафе де Флор», в котором она играет мать-одиночку в Париже 1969 года, пытающуюся защитить своего сына с синдромом Дауна. Сквозь десятилетия франко-канадская драма сопоставляет две невероятные истории и представляет нам Ванессу Паради как Жаклин. "Она жесткая, грубая, иногда даже агресивная, почти как солдат," – рассказывает о ее персонаже французская певица, актриса и модель для ELLE.com. "Но все это от доброго сердца. Она мать до, после и сверх прочего."
Известная американской общественности по своими прежними отношениями с Джонни Деппом и Ленни Кравицем, Ванесса Паради имеет внушительный список музыкальных записей, фильмов, а также проектов, связанных с миром моды. Она привлекла внимание мировой общественности синглом "Joe Le Taxi" в возрасте четырнадцати лет, записала пять альбомов, снялась в нескольких зарубежных фильмах, и выиграла премию Сезар (французский Оскар) и Genie Award (канадский Оскар). В следующем году на ряду с Вуди Алленом она дебютирует в Америке в фильме «Под маской жиголо».
ELLE.com встретился с Ванессой Паради, чтобы обсудить ее текущие съемки в Нью-Йорке, её поиски Жаклин, и её единственное истинное "like" в жизни.
ELLE: В настоящее время Вы снимаетесь в фильме «Под маской Жиголо» в Нью-Йорке. Как это происходит?
Ванесса Паради: Я жила здесь давно – 20 лет назад, и вернулась сюда работать – удивительное чувство ... [в фильме], я играю хасидскую вдова. У меня все элементы специфической одежды – длинные юбки и парики – и , мальчик. У меня есть сюжетные линии с Вуди Аленном, происходящие в Нью-Йорке. Это довольно изумительно.
ELLE : Какой фильм Вуди Аллена Вы увидели первым?
ВП: Annie Hall (Энни Холл).
ELLE: Как Вы начинаете работать над ролью?
ВП: Сначала необходимо понять, что директор имеет в виду. Это полезно для воплощения идеи в целом, но это также важно для меня, чтобы вынуть что-то из моей головы и попасть в идеи другого. Для того, чтобы, в частности, стать Жаклин [режиссер] Жан-Марк Вале, я провела много времени в разговорах о том, как она выглядит, о её голос и языке её тела. Я должна была стереть много из моих естественных природных материнских способностей проникновения в суть и нежность, что у меня есть, [потому что] Жаклин этим не обладает.
ELLE: Всем, кто комментирует Ваш внешний вид, кажется что Вы не гламурны в этом фильме – Вас это удивляет?
В.П.: Это дико. Они были в кино и раньше, не так ли? Это то, что актеры делают. Если вы собираетесь играть персонажа, который имеет уродливое лицо, вы должны иметь изуродованное лицо. Женщина, которую я играю - полностью вне обольщения и не заботиться о себе, и у нее нет денег. Это то, что мы хотели показать. Эта женщина не заботится ни о чём жизненном, за исключением её сына. Таким образом, мне не имело бы смысла делать её похожей на Джессику Рэббит (гламурный персонаж из анимационного фильма «Кто подставил кролика Роджера» – прим. перев.).
ELLE: Есть ли какая-то другая эпоха, в которой бы Вы хотели оказаться в кино?
В.П.: Да, я хотела бы участвовать в фильме о 1910-х годах – эпохе между корсетами и их исчезновением.
ELLE: Какая деятельность Вам больше всего нравится – как музыканта, модели или актрисы?
В.П.: Я действительно люблю это всё, но ближе всего для меня музыка. Это то, что ближе моему миру, сердцу, моей мечте и моему побегу. С фильмами вы попадаете в чужой мир, но запись музыки – ваш личный проект. Если бы я должна была выбрать что-то одно, я бы выбрала музыку, но мне бы хотелось продолжать делать всё.
ELLE: Каково Ваше определение материнства?
В.П.: Как только вы мама, будь то дети рядом с вами или далеко от вас, вы всегда мама. Моя работа заставляет меня много путешествовать, и слишком часто я вдали от моих детей, но я никогда не перестаю быть мамой в моём сердце и голове. Не существует более высокой любви, чем эта.
перевод Alina_GL для johnnydepp.ru и
http://vanessaparadiseinternational.taba.ru/текст оригинальной статьи здесь